Дополнительные платные услуги


Название услугиПолная стоимость услугиСтоимость одного занятия
1
Музыкально-театральная студия "Карусель"
4 320 рублей
 60 рублей занятие
2Группа утреннего пребывания

70 рублей
с 7.00 до 7.30
3Группа вечернего пребывания140 рублей в час
4Группа выходного дня "Мир на ладошке"  
13 440
140 рублей в час
5Занятия с психологом (индивидуальное)
160 рублей занятие
6"Волшебный мир поделок" (рукоделие)4 320 рублей
60 рублей занятие  
7



Расписание занятий и режим работы дополнительных платных услуг
Расписание занятий в группе художественно-эстетической направленности 
"Волшебный мир поделок"

№        Дни недели               Группа                    Время             
1Вторник

2,8  сад.гр.
10 сад.гр.
5,14 сад.гр.

15.30-15.55
16.10-16.35
16.45-17.15
2   Четверг   2,8  сад.гр.
10 сад.гр.
5,14 сад.гр.
 15.30-15.55
16.10-16.35
16.45-17.15



Расписание занятий в группе художественно-эстетической направленности 
"Карусель"
№        Дни недели               Группа                    Время             
1Вторник

3  сад.гр.
6 сад.гр.
7 сад.гр.

15.30-15.50
15.55-16.10
16.15-16.30
2   Четверг   3  сад.гр.
11 сад.гр.
1 яс.гр.
 15.30-15.50
15.55-16.10
16.15-16.30

  


Педагоги дополнительных платных услуг

    Группа выходного дня «Мир на ладошке»: 
Масленникова Марина Александровна – музыкальный руководитель 
Кувшинова Елена Александровна – педагог-психолог 
Хорошавина Светлана Николаевна – педагог   


      Музыкально- театральная студия "Карусель": 
Аникина Елена Юрьевна – музыкальный руководитель 
      
        "Волшебный мир поделок" (рукоделие):
Демина Светлана Михайловна -старший воспитатель
     
       Хореография:
 Вакансия - педагог по хореографии 
     
     ИЗО-студия "Мир красок":
  Вакансия- педагог по изо-деятельности   
     
Индивидуальная психологическая помощь: 
Власова Елена Васильевна – педагог-психолог 

    Группа утреннего и вечернего пребывания: 
Симакина Алевтина Владимировна – воспитатель

Новикова Татьяна Валерьевна- воспитатель

 

Перечень платных образовательных услуг

МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "КАРУСЕЛЬ" 

Дополнительная общеразвивающая программа художественно- эстетической направленности "Карусель", возраст 3-4 года

Цель программы
Научить ребёнка вести себя на сцене и в жизни свободно и уверенно: эстетично двигаться, чётко и ясно говорить, легко устанавливать контакты с окружающими людьми. Приобщение детей к основам актёрского мастерства.

Задачи программы

Младшая группа.
- формирование у детей простейших образно- выразительных умений (уметь имитировать характерные движения сказочных персонажей и животных);
- формировать у детей живой интерес к театрализованной деятельности, желание участвовать в действии и использовать всё окружающее пространство;
- развивать двигательную активность и музыкальность.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно- эстетической направленности "Карусель", возраст 4-5 лет

Цель программы
Научить ребёнка вести себя на сцене и в жизни свободно и уверенно: эстетично двигаться, чётко и ясно говорить, легко устанавливать контакты с окружающими людьми. Приобщение детей к основам актёрского мастерства.

Задачи программы

Средняя группа.
- развитие элементов художественно-образных выразительных средств (интонации, мимики и пантомимы), развитие речи, воображения и фантазии;
- развивать фантазию и воображение;
- формировать коммуникативные качества и прививать элементарные этические нормы поведения, учить детей сочетать движения под музыку с пением.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно- эстетической направленности "Карусель", возраст 5-6 лет

Цель программы
Научить ребёнка вести себя на сцене и в жизни свободно и уверенно: эстетично двигаться, чётко и ясно говорить, легко устанавливать контакты с окружающими людьми. Приобщение детей к основам актёрского мастерства.

Задачи программы

Старшая группа.
- совершенствование художественно-образных исполнительских умений, развитие коммуникативных навыков, основ театральной культуры;
- развивать диалогическую и монологическую речь детей;
- учит детей интонационно выразительно передавать характер персонажей.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно- эстетической направленности "Карусель", возраст 6-7 лет

Цель программы
Научить ребёнка вести себя на сцене и в жизни свободно и уверенно: эстетично двигаться, чётко и ясно говорить, легко устанавливать контакты с окружающими людьми. Приобщение детей к основам актёрского мастерства.

Задачи программы

Подготовительная группа.
- развитие творческой самостоятельности в передаче образа, выразительности речевых и пантомимических действий, формирование способности к выразительному исполнению любой роли;
- воспитывать партнёрские отношения;
- поощрять творческую инициативу.



Программа

художественно-эстетической направленности

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР ПОДЕЛОК»


Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Волшебный мир поделок", возраст 5-6 лет

Цель Программы: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики

Задачи:

1. Обучать различным приемам работы с бумагой (декоративная аппликация, оригами, квиллинг, айрисфолдинг, коллаж, скрапбукинг)

2. Формировать творческое мышление, сенсорные способности

3. Создавать условия для развития творческой активности детей

4. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности, инициативу.

5. Формировать умение оценивать создаваемые поделки, развивать эмоциональную отзывчивость

6. Воспитывать интерес к творческой деятельности.


Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Волшебный мир поделок", возраст 6-7 лет

Цель Программы: развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики

Задачи:

1. Обучать различным приемам работы с бумагой (декоративная аппликация, оригами, квиллинг, айрис фолдинг, коллаж, скрапбукинг)

2. Формировать творческое мышление, сенсорные способности

3. Создавать условия для развития творческой активности детей

4. Развивать мелкую моторику рук, воображение, творческие способности, инициативу.

5. Формировать умение оценивать создаваемые поделки, развивать эмоциональную отзывчивость

6. Воспитывать интерес к творческой деятельности.


ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ

«Мир на ладошке»

Дополнительная общеразвивающая программа "Мир на ладошке"

Основные цели программы
• всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям дошкольного учреждения;
• развитие у родителей педагогической компетентности по отношению к собственным детям, по созданию необходимых условий для воспитания и полноценного развития ребенка, реализации заложенного в нем индивидуального потенциала, активного вхождения в окружающий мир взрослых и сверстников.

Задачи
Для детей:
• развивать социальную компетентность ребёнка: помощь в овладении навыками общения с другими детьми и со взрослыми;
• укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечивающее эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей.

Для родителей:
• формировать партнерские отношения семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста;
• способствовать формированию адекватных родительских представлений о возрастных особенностях ребёнка и соответствующих способах его развития.
• Концепция программы опирается на теоретические основы программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.


ХОРЕОГРАФИЯ

Цель программы
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. 
Задачи программы:
1. Обучающая - научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, согласовывать свои движения с музыкой. 2. Развивающая - развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти.
3. Воспитывающая - воспитание эстетически-нравственного восприятия детей, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности.

Цель программы
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. 
Задачи программы:
1. Обучающая - обучить культуре движения, основам классического, народного, историко-бытового танца, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, согласовывать свои движения с музыкой.
2. Развивающая - развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности. 
3. Воспитывающая - воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, умение работать в коллективе.
Цель программы
Формирование у детей творческих способностей через развитие музыкально-ритмических и танцевальных движений. 
Задачи программы:
1. Обучающая - научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного, историко-бытового и бального танца, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой.
2. Развивающая - развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.
3. Воспитывающая - воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе.
"МИР КРАСОК" 

Цель Программы:
развитие у детей художественно - эстетических способностей изобразительной деятельности.
Задачи:
1) формирование нравственно-эстетической отзывчивости, эмоционально-ценностного отношения к миру; 
2) формирование творческой активности в изобразительной художественной деятельности; 
3) формирование знаний, умений и навыков как инструментария в решении содержательных (выражение отношения) и творческих задач, связанных с созданием детьми посильного художественного образа.
Цель Программы:
развитие у детей художественно - эстетических способностей изобразительной деятельности.
Задачи:
1) формирование нравственно-эстетической отзывчивости, эмоционально-ценностного отношения к миру; 
2) формирование творческой активности в изобразительной художественной деятельности;
3) формирование знаний, умений и навыков как инструментария в решении содержательных (выражение отношения) и творческих задач, связанных с созданием детьми посильного художественного образа.

Сделано в -
CADesign