Образование

     

Информация о реализуемой образовательной программе

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ

   Нормативный срок обучения от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений 

   Государственной аккредитации образовательной программы-нет ( п.1 ст. 92 Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.)

     В МАДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

    Дистанционных образовательных технологий-нет

Годовой план на 2023-2024 учебный год

Планирование образовательной деятельности (учебный план)


Положение о функционировании внутренней системы оценки качества образования 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО (2021-2022 учебный год)


   Обеспеченность методическими материалами

   Медиаресурсы (программное обеспечение)

Положение о рабочей группе

Приказ о переходе на ФОП

План-график перехода

Состав рабочей группы

     

 В МАДОУ 13 групп.

    Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования- 336 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).  

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации (Ивановской области)- 336 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).

Численность обучающихся за счет местного бюджета (городского округа Кохма)-336 детей (с иностранным гражданством воспитанников - 5).

 Численность обучающихся  за счет средств физических лиц (дополнительные платные услуги)- 110 детей.

 Лицензия Департамента образования Ивановской области от 25.01.2016 № 1520 

Уровень образования: дошкольное образование.

Режим дня в холодный и теплый периоды на все возрастные группы


Департамент социальной защиты населения Ивановской области

 Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В МАДОУ ДС №11 "ТЕРЕМОК

Шутова Наталья Валерьевна- воспитатель

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ ДС №11 "Теремок" на 2022-2023 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В СФЕРЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Аспекты правового просвещения родителей (законных представителей) детей

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Семья — естественная среда обитания ребёнка. Именно в семье реализуется комплекс взаимосвязанных нравственных и правовых норм, основанных на отношениях супружества и родства, что всегда считалось благоприятным для развития чувств любви, солидарности, взаимной защиты, взаимопомощи.

Пространство, с которым ребёнок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребёнок — это его отношения с родителями — матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребёнка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать. Личность получает развитие именно в семье, так как семья для такого ребёнка пока есть весь мир. Семья, являясь моделью взаимоотношений индивида с обществом, выполняет функцию социализации, т.е. приспособления человека к жизни в обществе. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения подрастающего поколения.

В Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом Российской Федерации 4 мая 2011 г.) из всех обозначенных факторов, влияющих на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания, первостепенное значение уделяется именно укреплению воспитательных возможностей семьи и моральному климату в семье. Это говорит о том, что в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны личности человека на протяжении всей его жизни.

Согласно Конвенции о правах ребёнка ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Основные гарантии прав и законных интересов детей провозглашены в Конвенции ООН «О правах ребёнка», Конституции Российской Федерации, а также детализированы в других законодательных актах, таких как Семейный, Трудовой, Гражданский, Уголовный и др. кодексы.

Кроме того, права и защита прав детей, нуждающихся в социальной поддержке, закреплены в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013 с изм. от 19.11.2015), «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) и других нормативных правовых актах.

В Конституции Российской Федерации и Семейном кодексе Российской Федерации очерчены три главные сферы прав и обязанностей родителей в отношении их детей — содержание; воспитание; защита прав и законных интересов детей.

Право ребёнка жить и воспитываться в семье

Право ребёнка на заботу со стороны родителей

Право ребёнка на совместное проживание со своими родителями

Право ребёнка на воспитание, обеспечение его интересов и всестороннее развитие

Право ребёнка на общение с обоими родителями и другими родственниками

Право ребёнка на свободное выражение своего мнения

Право ребёнка на имя

Право ребёнка на принадлежащее ему имущество

Защита прав ребенка

на 2023 год

ГруппаВсего местЗачислено воспитанниковКоличество вакантных местРеквизиты приказа о зачисленииРеквизиты приказа об отчислении
1 ясельная группа "Малышок"23176приказ №69-3 от 01.09.2023
приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №84-3 от 20.09.2023
приказ №89-3 от 09.10.2023
приказ №90-3 от 10.10.2023

приказ № 44-3 от 05.07.2023
2 садовая группа "Цветочный город" 27261приказ №71-3 от 04.09.2023
3 садовая группа "Родничок"27261приказ № 1-3 от 09.01.2023
приказ № 3-3 от 11.01.2023
приказ № 17-3 от 20.03.2023
приказ № 55-3 от 01.08.2023
приказ №88-3 от 02.10.2023
приказ № 34-3 от 31.05.2023
приказ № 64-3 от 25.08.2023
4 садовая группа "Семицветик"26215приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №80-3 от 13.09.2023
приказ №83-3 от 18.09.2023
приказ №98-3 от 13.11.2023
приказ № 16-3 от 20.03.2023
приказ № 38-3 от 06.06.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 60-3 от 16.08.2023
приказ №73-3 от 07.09.2023
приказ №96-3 от 09.11.2023
5 садовая группа "Сказка"26241приказ № 28-3 от 25.05.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
 приказ № 7-3 от 16.02.2023
приказ № 34-3 от 31.05.2023
приказ № 41-3 от 30.06.2023
приказ № 48-3 от 19.07.2023
приказ № 65-3 от 25.08.2023
приказ №85-3 от 22.09.2023
6 садовая группа "Улыбка"26260приказ № 57-3 от 10.08.2023
приказ № 58-3 от 15.08.2023
приказ № 63-3 от 21.08.2023
приказ№70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №77-3 от 08.09.2023
приказ №88-3 от 02.10.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 61-3 от 17.08.2023
7 садовая группа "Затейники"26251приказ № 24-3 от 17.04.2023
приказ № 58-3 от 15.08.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №90-3 от 10.10.2023
приказ № 26-3 от 28.04.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
8 садовая группа "Непоседы"27270приказ № 3-3 от 11.01.2023
приказ № 6-3 от 13.02.2023
приказ № 18-3 от 23.03.2023
приказ № 53-3 от 31.07.2023
приказ № 56-3 от 07.08.2023
9 садовая группа "Умка"27270приказ № 10-3 от 27.02.2023
приказ № 30-3 от 25.05.2023
приказ №95-3 от 30.10.23
приказ № 11-3 от 03.03.2023
11 садовая группа "Смешарики"25205приказ №69-3 от 01.09.2023
приказ №70-3 от 04.09.2023
приказ №72-3 от 06.09.2023
приказ №78-3 от 11.09.2023
приказ №83-3 от 18.09.2023
приказ №84-3 от 21.09.2023
приказ №86-3 от 26.09.2023
приказ №92-3 от 16.10.2023 
приказ №98-3 от 13.11.2023
приказ № 50-3 от 31.07.2023
приказ № 55 "А"-3 от 01.08.2023
приказ № 61-3 от 17.08.2023
приказ №82-3 от 14.09.2023
14 садовая группа "Радуга"26251приказ № 4-3 от 23.01.2023
приказ № 39-3 от 06.06.2023
приказ № 42-3 от 03.07.2023
приказ № 5-3 от 30.01.2023
приказ № 33-3 от 30.05.2023




Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • спортивно-ритмическая гимнастика;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;
  • психогимнастика

Система закаливания

В повседневной жизни

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком в спальне до и после сна;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • контрастные воздушные ванны (перебежки);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • обширное умывание

Специально организованная

  • Полоскание рта;

Организация рационального питания

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;
  • питьевой режим
  • витаминизация блюд

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика развития ребенка;
  • обследование психоэмоционального состояния детей старшего возраста психологом




Сделано в -
CADesign

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?