Образование

     

Информация о реализуемой образовательной программе

Основная общеобразовательная программа- образовательная программа дошкольного образования МАДОУ

Изменения в основную общеобразовательную программу- образовательную программу дошкольного образования от 31.08.2020

Изменения в основную общеобразовательную программу -образовательную программу дошкольного образования от 30.08.2021

Рабочая Программа воспитания МАДОУ

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год

   Нормативный срок обучения от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений 

   Государственной аккредитации образовательной программы-нет ( п.1 ст. 92 Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.)

     В МАДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

    Дистанционных образовательных технологий-нет

Краткая презентация общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования МАДОУ

Годовой план на 2022-2023 учебный год

Планирование образовательной деятельности (учебный план)

Комплексно-тематическое планирование (приложение №1 к годовому плану)


Положение о функционировании внутренней системы оценки качества образования 

ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСОКО (2021-2022 учебный год)


    АННОТАЦИЯ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАДОУ

Рабочие программы образовательной деятельности разрабатывается воспитателями для каждой возрастной группы.

Рабочие программы находятся на группах.

Содержание рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий в МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы разработаны на основе основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №11 «Теремок» (далее – ООП МАДОУ)

Рабочие программы учитывают особенности и потребности детей дошкольников по возрастным периодам.

Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой дается краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей, цели и задачи реализации и планируемые результаты освоения ООП МАДОУ в данной возрастной группе.

В содержательном разделе описана образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе, комплексно-тематическое планирование.

В организационном разделе изложены описание материально-технического обеспечения, методические материалы и средства обучения и воспитания, режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с семьями воспитанников в данной возрастной группе.

Содержание рабочих программ определено сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, созданными в МАДОУ ДС №11 «Теремок» и в данной возрастной группе.

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГРУППАМ НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности «Малышок» 1 ясельная группа 

Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности «Цветочный город» 2 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности «Сказка» 5 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности «Радуга» 14 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Улыбка» 6 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Затейники» 7 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Смешарики» 11 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Родничок» 3 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности «Семицветик» 4 садовая группа

Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности «Умка» 9 садовая группа


   Обеспеченность методическими материалами

   Медиаресурсы (программное обеспечение)

     

 В МАДОУ 13 групп.

    Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования- 336 детей (с иностранным гражданством воспитанников-нет).  

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации (Ивановской области)- 336 детей (с иностранным гражданством воспитанников-нет).

Численность обучающихся за счет местного бюджета (городского округа Кохма)-336 детей (с иностранным гражданством воспитанников- нет).

 Численность обучающихся  за счет средств физических лиц (дополнительные платные услуги)- 85 детей.

 Лицензия Департамента образования Ивановской области от 25.01.2016 № 1520 

Уровень образования: дошкольное образование.

Режим дня в холодный и теплый периоды на все возрастные группы



Департамент социальной защиты населения Ивановской области

 Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В МАДОУ ДС №11 "ТЕРЕМОК

Шутова Наталья Валерьевна- воспитатель

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ ДС №11 "Теремок" на 2022-2023 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В СФЕРЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Аспекты правового просвещения родителей (законных представителей) детей

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Семья — естественная среда обитания ребёнка. Именно в семье реализуется комплекс взаимосвязанных нравственных и правовых норм, основанных на отношениях супружества и родства, что всегда считалось благоприятным для развития чувств любви, солидарности, взаимной защиты, взаимопомощи.

Пространство, с которым ребёнок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребёнок — это его отношения с родителями — матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребёнка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать. Личность получает развитие именно в семье, так как семья для такого ребёнка пока есть весь мир. Семья, являясь моделью взаимоотношений индивида с обществом, выполняет функцию социализации, т.е. приспособления человека к жизни в обществе. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения подрастающего поколения.

В Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом Российской Федерации 4 мая 2011 г.) из всех обозначенных факторов, влияющих на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания, первостепенное значение уделяется именно укреплению воспитательных возможностей семьи и моральному климату в семье. Это говорит о том, что в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны личности человека на протяжении всей его жизни.

Согласно Конвенции о правах ребёнка ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Основные гарантии прав и законных интересов детей провозглашены в Конвенции ООН «О правах ребёнка», Конституции Российской Федерации, а также детализированы в других законодательных актах, таких как Семейный, Трудовой, Гражданский, Уголовный и др. кодексы.

Кроме того, права и защита прав детей, нуждающихся в социальной поддержке, закреплены в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013 с изм. от 19.11.2015), «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) и других нормативных правовых актах.

В Конституции Российской Федерации и Семейном кодексе Российской Федерации очерчены три главные сферы прав и обязанностей родителей в отношении их детей — содержание; воспитание; защита прав и законных интересов детей.

   Право ребёнка жить и воспитываться в семье

   Право ребёнка на заботу со стороны родителей

   Право ребёнка на совместное проживание со своими родителями

   Право ребёнка на воспитание, обеспечение его интересов и всестороннее развитие

   Право ребёнка на общение с обоими родителями и другими родственниками

   Право ребёнка на свободное выражение своего мнения

   Право ребёнка на имя

   Право ребёнка на принадлежащее ему имущество

   Защита прав ребенка


на 2022-2023 учебный год

Фамилия Имя   воспитанника 
 Реквизиты 
распорядительного акта                         
   Наименование
      возрастной
          группы                     
    Число        детей
  в группе
Матвеева Я.
приказ от 11.07.2022
№30-3
"Радуга"26/26
Баранова Н.
приказ от 02.08.2022
№36-3
"Улыбка"25/26
Бухвалова А.
приказ от 02.08.2022
№36-3
"Родничок"21/27
Катунин К.
приказ от 02.08.2022
№36-3
"Родничок"22/27
Кузин К.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Малышок"2/23
Конычев Д.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Малышок"3/23
Отавин А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Малышок"4/23
Ягилев Д.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Малышок"5/23
Белоусова Л.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"1/26
Ерёмин К.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"2/26
Волков М.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"3/26
Боровиков А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"4/26
Казаков С.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"5/26
Куклев С.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"6/26
Киселев М.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"7/26
Кайгородова А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"8/26
Коскин А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"9/26
Коржевина А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"10/26
Панкова С.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"11/26
Семьян А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"12/26
Степанян Н.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"13/26
Хитров Д.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"14/26
Шпулин А.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"15/26
Челышева В.
приказ от 08.08.2022
№37-3
"Умка"16/26
Барышева С.
приказ от 11.08.2022
№39-3
"Умка"17/26
Андрианова Е.
приказ от 16.08.2022
№43-3
"Малышок"6/23
Степанян С.
приказ от 16.08.2022
№43-3
"Родничок"23/27
Асланян Е.
приказ от 16.08.2022
№43-3
"Непоседы"27/27
Жукова Д.
приказ от 16.08.2022
№43-3
"Умка"18/26
Карпова С.
приказ от 17.08.2022
№44-3
"Умка"19/26
Соколов А.
приказ от 18.08.2022
№45-3
"Малышок"7/23
Абдул Хаким А.приказ от 19.08.2022 №46/3"Малышок"8/23
Салимова А.
приказ от 22.08.2022
№48-3
"Малышок"9/23
Истомина К.
приказ от 22.08.2022
№48-3
"Малышок"10/23
Потехин Л.
приказ от 22.08.2022
№48-3
"Малышок"11/23
Рогов И.
приказ от 22.08.2022
№48-3
"Малышок"12/23
Яхьяева Ф.
приказ от 23.08.2022
№49-3
"Умка"20/26
Куликова К.
приказ от 29.08.2022
№51-3
"Умка"21/26
Уразовский А.
приказ от 01.09.2022
№55-3
"Умка"22/26
Котунина К.
приказ от 01.09.2022
№55-3
"Малышок"13/23
Комлев И.
приказ от 06.09.2022
№57-3
"Умка"23/26
Шодиев И.
приказ от 07.09.2022
№59-3
"Умка"24/26
Большакова А.
приказ от 08.09.2022
№60-3
"Радуга"26/26
Феоктистова В.
приказ от 27.09.2022
№63-3
"Малышок"14/23
Сайдалиев И.
приказ от 18.10.2022
№67-3
"Непоседы"26/27
Багдасаров Э.
приказ от 19.10.2022
№68-3
"Родничок"24/27
Закирова Ф.
приказ от 19.10.2022
№68-3
"Затейники"23/26
Илюшин А.
приказ от 01.11.2022
№69-3
"Затейники"24/26
Сафьянова В.
приказ от 01.11.2022
№69-3
"Малышок"15/23
Азизова Ф.
приказ от 07.11.2022
№70-3
"Семицветик"24/26
Кучина В.
приказ от 21.11.2022
№71-3
"Малышок"16/23
Закиров А.
приказ от 21.11.2022
№71-3
"Малышок"17/23
Кучин Е.
приказ от 21.11.2022
№71-3
"Семицветик25/26
Мухсинзода М.приказ от 05.12.2022
№72-3
"Семицветик"25/26
Бойко З.приказ от 12.12.2022
№73-3
"Малышок"18/23
Худжаев А.приказ от 12.12.2022
№73-3
"Малышок"19/23
Тагойназарова М.приказ от 09.01.2023
№1-3
"Родничок"25/27
Кошпарова З.приказ от 11.01.2023
№3-3
"Родничок"26/27
Хворов А.приказ от 11.01.2023 
№3-3
"Непоседы"27/27
Саматова С.приказ от 23.01.2023
№4-3
"Радуга"25/26

на 2021-2022 учебный год

 Фамилия Имя 
воспитанника   
Реквизиты 
распорядительного акта
Наименование
   возрастной группы
Число детей 
в группе
       Смирнова В.           приказ от 01.09.2021
№54-3
 "Малышок"1/23
Двизов М.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"2/23
Кочеткова М.
приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"3/23
Качалова С.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"4/23
Секушин М.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"5/23
Сергеева Т.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"6/23
Кашина А.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"7/23
Ширинов А.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"8/23
Солонников И.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"9/23
Сакаев С.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"10/23
Биткин В.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Малышок"11/23
Капустян У.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Цветочный город"23/26
Гранатский Р.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Цветочный город"24/26
Корытко А.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Семицветик"24/26
Султонов Р.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Сказка"24/26
Тугов К.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Затейники"23/26
Орлов А.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"1/26
Родионов Д.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"2/26
Гареев Т.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"3/26
Кашин Е.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"4/26
Смирнов А.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"5/26
Лобов М.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"6/26
Хлыбова Е.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"7/26
Стулов М.приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"8/26
Худжаев А. приказ от 01.09.2021
№54-3
"Непоседы"9/26
Рахматова М.  приказ от 01.09.2021
№54-3   
"Непоседы"10/26
Феоктистова С.приказ от 02.09.2021
№55-3
"Затейники"24/26
Похлебаева А.приказ от 06.09.2021
№56-3
"Малышок"12/23
Сулимов Е.приказ от 06.09.2021
№56-3
"Малышок"13/23
Макаркина Д.приказ от 09.09.2021
№57-3
"Семицветик"25/26
Соломкина В.приказ от 09.09.2021
№58-3
"Улыбка"26/26
Бондаренко В.приказ от 14.09.2021
№59-3
"Непоседы"11/26
Макарова А.приказ от 14.09.2021
№59-3
"Сказка"25/26
Харьков А.приказ от 14.09.2021
№59-3
"Непоседы"12/26
Бойков Н.приказ от 15.09.2021
№60-3
"Малышок"14/23
Бородянская Д.приказ от 15.09.2021
№60-3
"Семицветик"26/26
Беляков Г.приказ от 16.09.2021
№61-3
"Сказка"26/26
Мольков С.приказ от 16.09.2021
№61-3
"Непоседы"12/26
Барышев М.приказ от 20.09.2021
№63-3
"Непоседы"13/26
Грачев С.приказ от 22.09.2021
№64-3
"Цветочный город"25/26
Волжанкин А.приказ от 27.09.2021
№65-3
"Непоседы"14/26
Артюхова А.приказ от 29.09.2021
№66-3
"Затейники"24/26
Игошина В.приказ от 04.10.2021
№69-3
"Малышок"15/23
Багаев К.приказ от 04.10.2021
№69-3
"Непоседы"15/26
Стрельцов С.приказ от 04.10.2021
№69-3
"Непоседы"16/26
Шайхутдинова А.приказ от 07.10.2021
№70-3
"Затейники"25/26
Шайхутдинова А.приказ от 07.10.2021
№72-3
"Непоседы"17/26
Закян А.приказ от 11.10.2021
№70-3
"Непоседы"18/26
Максименко А.приказ от 14.10.2021
№73-3
"Непоседы"19/26
Хамдамова Ш.приказ от 18.10.2021
№74-3
"Непоседы"20/26
Москвина В.приказ от 18.10.2021
№74-3
"Непоседы"21/26
Панина М.приказ от 27.10.2021
№76-3
"Малышок"16/23
Каравичев Р.приказ от 27.10.2021
№76-3
"Родничок"27/27
Виноградов Н.приказ от 08.11.2021 
№77-3
"Малышок"17/23
Лобанов А.приказ от 08.11.2021 
№77-3
"Малышок"18/23
Гобарева К.приказ от 08.11.2021 
№77-3
"Малышок"19/23
Власова М. приказ от 15.11.2021 
№81-3
"Непоседы"22/26
Полетаева Е.приказ от 16.11.2021 
№82-3
"Малышок"20/23
Асланян Е.приказ от 16.11.2021 
№82-3
"Непоседы"23/26
Комяков М.приказ от 01.12.2021 
№85-3
"Затейники"26/26
Романов К.приказ от 06.12.2021 
№86-3
"Малышок"21/23
Бобозода Ш.приказ от 06.12.2021 
№86-3
"Радуга"26/26
Евстюничев Р.приказ от 06.12.2021 
№86-3
"Сказка"25/26
Кузнецов А.приказ от 11.01.2022   
№1-3
"Непоседы"24/26
Странолюбская Е.приказ от 13.01.2022   
№2-3
"Капитошка"25/26
Потапова К.приказ от 14.01.2022   
№3-3
"Непоседы"25/26
Кудаяров Г.приказ от 17.01.2022   
№4-3
"Улыбка"25/26
Семенова М.приказ от 07.02.2022   
№6-3
"Затейники"26/26
Комков М.приказ от 08.02.2022 
№7-3
"Малышок"21/23
Козлова А.приказ от 09.02.2022
№8-3
"Непоседы"27/27
Виноградов З.приказ от 15.03.2022
№11-3
"Малышок"22/23
Шикунова А. приказ от 21.03.2022
№12-3
"Малышок"23/23
Жданова В.приказ от 13.04.2022
№17-3
"Сказка"26/26
Пиголицын М.приказ от 21.04.2022
№18-3
"Радуга"25/26
Яркова Я.приказ от 04.05.2022
№19-3
"Улыбка"26/26

                                                


Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • спортивно-ритмическая гимнастика;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;
  • психогимнастика

Система закаливания

В повседневной жизни

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком в спальне до и после сна;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • контрастные воздушные ванны (перебежки);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • обширное умывание

Специально организованная

  • Полоскание рта;

Организация рационального питания

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;
  • питьевой режим
  • витаминизация блюд

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика развития ребенка;
  • обследование психоэмоционального состояния детей старшего возраста психологом




Сделано в -
CADesign

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?