Образование

     

   При реализации образовательной программы используется: Основная общеобразовательная программа- образовательная программа дошкольного образования МАДОУ

Изменения в основную общеобразовательную программу- образовательную программу дошкольного образования от 31.08.2020

   Форма обучения: очная

   Нормативный срок обучения от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений 

   Государственной аккредитации образовательной программы-нет ( п.1 ст. 92 Закона 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г.)

     В МАДОУ образовательная деятельность осуществляется на русском языке.

    Дистанционных образовательных технологий-нет

   Краткая презентация общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования МАДОУ

   Годовой план на 2020-2021 учебный год 

   Планирование образовательной деятельности (учебный план)

    Комплексно-тематическое планирование (приложение №1 к годовому план)у

    АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ МАДОУ

Рабочие программы образовательной деятельности разрабатывается воспитателями для каждой возрастной группы.

Рабочие программы находятся на группах.

Содержание рабочих программ обеспечивает комплексный подход в организации и реализации образовательного процесса с учётом имеющихся условий в МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы разработаны на основе основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС №11 «Теремок».

Рабочие программы учитывают особенности и потребности детей дошкольников по возрастным периодам.

Каждая рабочая программа содержит пояснительную записку, в которой дается краткая характеристика группы, описываются возрастные особенности детей, цели и задачи реализации основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» и планируемые результаты освоения основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 11 «Теремок» в данной возрастной группе.

В содержательном разделе описана образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка, размещаются задачи образовательной деятельности в данной возрастной группе, комплексно-тематическое планирование.

В организационном разделе изложены описание материально-технического обеспечения, методические материалы и средства обучения и воспитания, режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно-пространственной среды, взаимодействие с семьями воспитанников в данной возрастной группе.

Содержание рабочих программ определено сроком на 1 год и корректируется воспитателями в соответствии с реальными условиями, созданными в МАДОУ ДС №11 «Теремок» и в данной возрастной группе.

   РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ГРУППАМ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД 

   Рабочая программа образовательной деятельности в первой младшей группе общеразвивающей направленности "Малышок" (1 ясельная группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности "Сказка" (5 садовая группа)

   Рабочая программа образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности  "Радуга" (14 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Капитошка" (1 садовая группа)

   Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Улыбка" (6 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Затейники" (7 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в средней группе общеразвивающей направленности "Смешарики" (11 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Родничок"(3 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Семицветик"(4 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе общеразвивающей направленности "Умка"(9 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности "Цветочный город"(2 садовая группа)

   Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности "Непоседы"(8 садовая группа);

   Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе общеразвивающей направленности "Звездочки" (10 садовая группа)

   Итоговое заключение по результатам ВСОКО

   Календарный учебный график

   Обеспеченность методическими материалами

   Медиаресурсы (программное обеспечение)

      В МАДОУ 13 групп.

    Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования- 336 детей (в том числе с иностранным гражданством-3 ребенка).  

Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации (Ивановской области)- 336 детей (в том числе с иностранным гражданством-3 ребенка).

Численность обучающихся за счет местного бюджета (городского округа Кохма)-336 детей (в том числе с иностранным гражданством-3 ребенка).

 Численность обучающихся  за счет средств физических лиц (дополнительные платные услуги)-102 ребенка.

 Лицензия Департамента образования Ивановской области от 25.01.2016 № 1520 

 Приложение к лицензии Департамента образования Ивановской области о перечне образовательных программ, по которым МАДОУ ДС №11 имеет право осуществления образовательной деятельности 

Уровень образования: дошкольное образование.

Режим дня в холодный и теплый периоды  на все возрастные группы



Департамент социальной защиты населения Ивановской области

 Уполномоченный по защите прав ребенка по Ивановской области

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА  В МАДОУ ДС №11 "ТЕРЕМОК

Шутова Наталья Валерьевна- воспитатель

План работы Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МАДОУ ДС №11 "Теремок" на 2020-2021 учебный год

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В СФЕРЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА

Аспекты правового просвещения родителей (законных представителей) детей

Государство признает детство важным этапом жизни человека и исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности.

Семья — естественная среда обитания ребёнка. Именно в семье реализуется комплекс взаимосвязанных нравственных и правовых норм, основанных на отношениях супружества и родства, что всегда считалось благоприятным для развития чувств любви, солидарности, взаимной защиты, взаимопомощи.

Пространство, с которым ребёнок сталкивается с момента своего рождения, в большинстве случаев — это семья. Первые отношения, в которые вступает ребёнок — это его отношения с родителями — матерью и отцом, а также с братьями и сестрами. Для ребёнка — это база, центр, фундамент всех других социальных связей, которые ему предстоит установить и создать. Личность получает развитие именно в семье, так как семья для такого ребёнка пока есть весь мир. Семья, являясь моделью взаимоотношений индивида с обществом, выполняет функцию социализации, т.е. приспособления человека к жизни в обществе. Роль семьи равно велика в продуцировании как нормального, так и отклоняющегося поведения подрастающего поколения.

В Основах государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан (утв. Президентом Российской Федерации 4 мая 2011 г.) из всех обозначенных факторов, влияющих на формирование правовой культуры и позитивного типа правосознания, первостепенное значение уделяется именно укреплению воспитательных возможностей семьи и моральному климату в семье. Это говорит о том, что в отличие от других воспитательных институтов семья способна воздействовать и, как правило, воздействует на все стороны личности человека на протяжении всей его жизни.

Согласно Конвенции о правах ребёнка ребёнок — это лицо, не достигшее восемнадцати лет. Основные гарантии прав и законных интересов детей провозглашены в Конвенции ООН «О правах ребёнка», Конституции Российской Федерации, а также детализированы в других законодательных актах, таких как Семейный, Трудовой, Гражданский, Уголовный и др. кодексы.

Кроме того, права и защита прав детей, нуждающихся в социальной поддержке, закреплены в Федеральных законах «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 28.12.2013 с изм. от 19.11.2015), «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» от 29.12.2006 № 255-ФЗ (ред. от 09.03.2016) и других нормативных правовых актах.

В Конституции Российской Федерации и Семейном кодексе Российской Федерации очерчены три главные сферы прав и обязанностей родителей в отношении их детей — содержание; воспитание; защита прав и законных интересов детей.

   Право ребёнка жить и воспитываться в семье

   Право ребёнка на заботу со стороны родителей

   Право ребёнка на совместное проживание со своими родителями

   Право ребёнка на воспитание, обеспечение его интересов и всестороннее развитие

   Право ребёнка на общение с обоими родителями и другими родственниками

   Право ребёнка на свободное выражение своего мнения

   Право ребёнка на имя

   Право ребёнка на принадлежащее ему имущество

   Защита прав ребенка


2020-2021 годы 

ФИО
ребенка
Реквизиты 
распорядительного акта
Наименование
   возрастной группы
   Число детей 
в группе
Парменова Татьяна   приказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"1/23
Тихомиров Матвей
приказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"2/23
Колосова Нинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"3/23
Куклев Никитаприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"4/23
Волков Василийприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"5/23
Курников Кириллприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"6/23
Пашин Ильяприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"7/23
Карпухин Глебприказ от 01.09.2020 №31-3"Малышок"8/23
Ковшикова Василисаприказ от 01.09.2020 №31-3 "Капитошка"20/26
Струнникова Алинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"1/26
Кочеткова Настяприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"2/26
Громова Софьяприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"3/26
Прозоров Захарприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"4/26
Богородская Ангелинаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"5/26
Яшков Глебприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"6/26
Постников Артемприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"7/26
Кузьмикова Марияприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"8/26
Степанян Беллаприказ от 01.09.2020 №31-3"Сказка"9/26
Коскин Егорприказ от 01.09.2020 №31-3"Затейники"25/26
Гура Софьяприказ от 01.09.2020 №31-3"Радуга"25/26
Рослова Дианаприказ от 02.09.2020 №32-3"Малышок"9/23
Цукалин Савелийприказ от 02.09.2020 №32-3"Капитошка"21/26
Маслова Елизаветаприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"10/26
Тимофеева Софияприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"11/26
Орлов Иванприказ от 02.09.2020 №32-3"Сказка"12/26
Челнокова Ольгаприказ от 02.09.2020 №33-3 "Сказка"13/26
Бодров Леонидприказ от 07.09.2020 №34-3"Малышок"10/23
Устинова Викторияприказ от 07.09.2020 №34-3"Малышок"11/23
Марашова Миланаприказ от 07.09.2020 №34-3"Сказка"13/26
Новожилова Наталияприказ от 07.09.2020 №34-3"Родничок"26/26
Сулимова Ксенияприказ от 07.09.2020 №34-3"Цветочный город"25/27
Кочеткова Софьяприказ от 07.09.2020 №34-3"Затейники"26/26
Боровов Николайприказ от 07.09.2020 №35 "А"-3"Сказка"14/26
Ильяшенко Софияприказ от 08.09.2020 №36-3"Малышок"12/23
Щербаков Кириллприказ от 08.09.2020№36-3"Сказка"14/26
Рассадина Ксенияприказ от 08.09.2020№36-3"Малышок"13/23
Амаева Сафияприказ от 08.09.2020№36-3"Сказка"15/26
Егоров Иванприказ от 08.09.2020№36-3"Сказка"16/26
Сулимов Анатолийприказ от 15.09.2020№39 "А"-3"Капитошка"22/26
Секушин Константинприказ от 21.09.2020 №41-3"Капитошка"23/26
Платонова Варвараприказ от 21.09.2020 №41-3"Цветочный город"26/27
Вершинина Аннаприказ от 21.09.2020 №41-3"Сказка"17/26
Коковенец Алексейприказ от 01.10.2020№43-3"Капитошка"24/26
Кропалов Денисприказ от 01.10.2020№43-3"Малышок"14/23
Устинов Романприказ от 06.10.2020 №45-3"Малышок"15/23
Куликов Иванприказ от 12.10.2020 №46-3"Малышок"16/23
Носов Михаилприказ от 12.10.2020 №46-3"Малышок"17/23
Кувенев Ярославприказ от 16.10.2020 №47-3"Малышок"18/23
Бурденков Иванприказ от 19.10.2020 №48-3"Капитошка25/26
Широков Ярославприказ от 20.10.2020 №49-3"Радуга"25/26
Магадаев Абдурашидприказ от 10.11.2020 №52-3"Сказка"18/26
Модина Викторияприказ от 16.11.2020 №54-3"Малышок"19/23
Багаева Дарьяприказ от 07.12.2020 №57-3"Родничок"26/26
Пацукевич Александраприказ от 08.12.2020 №58-3"Радуга"26/26
Макарова Маргаритаприказ от 14.12.2020 №59-3"Малышок"20/23
Величкина Вераприказ от 14.12.2020 №59-3"Сказка"22/26
2021 год
Баринов Семенприказ от 11.01.2021 №1-3"Сказка"23/26
Лепешкин Михаилприказ от 12.01.2021 №2-3"Сказка"24/26
Султонова Ясминаприказ от 13.01.2021 №3-3"Сказка"25/26
Майорова Ксенияприказ от 14.01.2021 №4-3"Сказка"26/26
Охлопкова Анастасияприказ от 03.02.2021 №6-3"Малышок"21/23
Ганичева Аринаприказ от 01.04.2021 №16-3"Семицветик"26/26


Блоки физкультурно-оздоровительной работы

Содержание физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, наличие спортзала, спортивных уголков в группах);
  • индивидуальный режим пробуждения после дневного сна;

Система двигательной активности +
+ система психологической помощи

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • спортивно-ритмическая гимнастика;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;
  • психогимнастика

Система закаливания

В повседневной жизни

  • Утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • ходьба босиком в спальне до и после сна;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • контрастные воздушные ванны (перебежки);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • обширное умывание

Специально организованная

  • Полоскание рта;

Организация рационального питания

  • введение овощей и фруктов в обед и полдник;
  • питьевой режим
  • витаминизация блюд

Диагностика уровня физического развития, состояния здоровья, физической подготовленности, психоэмоционального состояния

  • Диагностика уровня физического развития;
  • диспансеризация детей детской поликлиникой;
  • диагностика физической подготовленности;
  • диагностика развития ребенка;
  • обследование психоэмоционального состояния детей старшего возраста психологом




Сделано в -
CADesign